
Злоумышленники активизировались в преддверии ноябрьских распродаж, используя схемы обмана, основанные на создании поддельных интернет-магазинов известных брендов. Об этом рассказали в киберполиции, передаёт ТАСС.
Мошенники тщательно имитируют деятельность легальных торговых площадок. Они разрабатывают сайты, внешне неотличимые от официальных ресурсов крупных ритейлеров, используя названия вроде «Распродажа» или «Black Friday Sale», и привлекают клиентов агрессивной рекламой в соцсетях.
Сайты-двойники копируют дизайн легальных платформ, что затрудняет их идентификацию.
Киберполиция предупреждает о рисках: мошенники предлагают оплату товаров заранее, используют фишинг для распространения своих схем и требуют «налоги» или «пошлины» за якобы выигранные призы. Они также звонят от имени курьеров, запрашивая коды из SMS.
Управление по борьбе с киберпреступностью советует быть бдительными, проверять подлинность сайтов, не переходить по сомнительным ссылкам и не сообщать конфиденциальную информацию незнакомцам.
Свежие комментарии