На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Более 1 млн россиян скачали мобильное приложение «Госуслуги. Дом»

Более 1 млн россиян скачали мобильное приложение «Госуслуги. Дом», сообщает Минстрой РФ. Приложение доступно во всех регионах страны. По данным ГЖИ, в Нижегородской области им пользуются более 29 тысяч человек.

С помощью приложения можно передавать показания всех коммунальных приборов учета. Россияне воспользовались этой функцией уже более 500 тысяч раз.

Также через чат-бот можно отправлять заявки в ДУКи.

«За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч», – прокомментировал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать в собраниях собственников онлайн, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, узнавать о сроках капремонта и запланированных работах и направлять обращения в жилищную инспекцию. В тестовом режиме уже работает функция автоматического распознавания данных на счетчике для передачи показаний воды.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, зачем нужно приложение «Госуслуги.Дом» и как им пользоваться.

Ссылка на первоисточник
наверх