На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...
  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...

Морозко из Нижнего Новгорода вошел в топ‑3 новогодних персонажей

Морозко из Нижнего Новгорода вошел в топ‑3 новогодних персонажей российских регионов. Рейтинг составило аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство «АГТ». При составлении рейтинга аналитики учитывали количество упоминаний персонажей в СМИ.

«Масштабные кампании, проведение выставок и фестивалей, участие в телевизионных проектах — все это не только создает узнаваемый образ», — говорится в сообщении.

Лидером рейтинга стал Дед Мороз из Великого Устюга. Его упомянули почти 170,6 тысячи раз. Второе место досталось Снегурочке из Костромы — 86,3 тысячи упоминаний.

Морозко из Нижнего Новгорода замкнул тройку лидеров. За 2023 год СМИ сообщали о нем 15,8 тысячи раз. Прирост упоминаний о нем за год составил 58%.

«Во многом этому способствовала новость о том, что Морозко стал персонажем конструктора, созданного по мотивам русских сказок», — отмечают составители рейтинга.

В топ-10 также вошли Тол Бабай из Удмуртии, Чысхаан из Якутии, Мороз Иванович из Новосибирской области, Ямал Ири из ЯНАО, Кыш Бабай из Татарстана, Паккайне из Карелии и Урал Мороз из Свердловской области.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что мастер из Кулебак слепил 5‑метрового Деда Мороза из снега.

Ссылка на первоисточник
наверх