На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Ледорубов на этих тварей НЕ ЖАЛЕТЬ!!!!Экс-глава МИД Рос...
  • Leon Dan
    А что он забыл в Британии? Такие не могут уезжать на ПМЖ.Бывший офицер КГБ...
  • Невидимка Невидимка
    А Путин настаивает на обратном.17-летний подрост...

Каждый пятый россиянин покупает стройматериалы несколько раз в год

По результатам опроса, проведённого среди россиян, большинство планируют потратить на стройматериалы в текущем году до 50 тысяч рублей. Об этом сообщило РИАМО, ссылаясь на данные пресс-службы «Авито Рекламы» и «Авито Товаров». Исследование охватило 10 тысяч россиян в возрасте от 18 лет. 

Примерно 19% опрошенных планируют потратить на строительные материалы от 50 до 100 тысяч рублей, а 9% — от 100 до 300 тысяч рублей.

Лишь 7% респондентов готовы выделить на стройматериалы суммы свыше 300 тысяч рублей.

Средняя сумма, которую россияне планируют потратить на стройматериалы, составляет 118 350 рублей. Однако в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра значительно выше: в столице — 159 400 рублей, а в Северной столице — 155 700 рублей.

Опрос также показал, что 20% россиян покупают стройматериалы несколько раз в год, обычно для ремонта. 21% приобретает стройматериалы 1 – 2 раза в год, в основном для сезонных или крупных проектов. Ещё 23% покупают строительные материалы раз в 2 – 3 года, а остальные — примерно 2 раза в год.

Самой распространённой причиной покупки стройматериалов является ремонт квартиры (54%). На втором месте — обустройство загородного дома или дачи (28%). Также популярны материалы для теплиц (9%), бань (4%) и других хозяйственных построек (3%).

Среди наиболее часто покупаемых стройматериалов респонденты выделили краски и лаки (21%), сантехнику (трубы, аксессуары и комплектующие) (20%), отделочные материалы (14%), дерево (12%), цемент и гипс (8%), а также герметики (8%).

Руководитель направления «Стройка и ремонт» на «Авито» Андрей Колпаков отметил, что строительство и ремонт остаются одной из самых востребованных категорий на платформе. Оборот товаров в этой категории увеличился на 26% по сравнению с прошлым годом, а аудитория составляет 20 миллионов пользователей ежемесячно.

Ссылка на первоисточник
наверх