Покупка автомобилей через маркетплейсы набирает популярность среди российских автолюбителей. Однако, по словам автоэксперта Вячеслава Субботина, у этого способа приобретения есть как плюсы, так и минусы.
Субботин в беседе с 360.ru отметил, что маркетплейс только предлагает выбор автомобиля, а затем клиент отправляется в дилерский центр для окончательного оформления покупки и документов.
Среди преимуществ такого способа он назвал удобный интерфейс и возможность выбрать автомобиль прямо с телефона. Однако, по его словам, у маркетплейсов есть и недостатки: покупатель не может сразу оценить автомобиль, как, например, при покупке обуви, когда можно выбрать и примерить несколько пар. Субботин подчеркнул, что самый большой недостаток маркетплейсов заключается в том, что покупатель не может реально оценить автомобиль.
Эксперт также отметил, что к преимуществам можно отнести то, что над душой у покупателя никто не стоит: он спокойно заказывает его, оплачивает, и ему привозят автомобиль. Однако сейчас на рынке представлено множество китайских автомобилей, что может быть проблемой.
Субботин обратил внимание на то, что в России фактически нет представительства китайских автомобилей, поэтому к их приобретению нужно подходить с осторожностью.
Автоэксперт подчеркнул, что китайские компании не заинтересованы в российском рынке, так как у них есть свои проблемы. Он отметил, что в Китае продаётся более 50 миллионов автомобилей, в то время как в России этот показатель составляет около 600 тысяч. Субботин заключил, что разница в масштабах рынка делает покупку китайских автомобилей в России рискованным предприятием.
Ранее нижегородские предприниматели рассказали сайту Pravda-nn.ru, что им даёт бизнес на маркетплейсах.
Свежие комментарии