На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

Автоэксперт Субботин назвал плюсы и минусы покупки машин на маркетплейсах

Покупка автомобилей через маркетплейсы набирает популярность среди российских автолюбителей. Однако, по словам автоэксперта Вячеслава Субботина, у этого способа приобретения есть как плюсы, так и минусы.

Субботин в беседе с 360.ru отметил, что маркетплейс только предлагает выбор автомобиля, а затем клиент отправляется в дилерский центр для окончательного оформления покупки и документов.

Среди преимуществ такого способа он назвал удобный интерфейс и возможность выбрать автомобиль прямо с телефона. Однако, по его словам, у маркетплейсов есть и недостатки: покупатель не может сразу оценить автомобиль, как, например, при покупке обуви, когда можно выбрать и примерить несколько пар. Субботин подчеркнул, что самый большой недостаток маркетплейсов заключается в том, что покупатель не может реально оценить автомобиль.

Эксперт также отметил, что к преимуществам можно отнести то, что над душой у покупателя никто не стоит: он спокойно заказывает его, оплачивает, и ему привозят автомобиль. Однако сейчас на рынке представлено множество китайских автомобилей, что может быть проблемой.

Субботин обратил внимание на то, что в России фактически нет представительства китайских автомобилей, поэтому к их приобретению нужно подходить с осторожностью.

Автоэксперт подчеркнул, что китайские компании не заинтересованы в российском рынке, так как у них есть свои проблемы. Он отметил, что в Китае продаётся более 50 миллионов автомобилей, в то время как в России этот показатель составляет около 600 тысяч. Субботин заключил, что разница в масштабах рынка делает покупку китайских автомобилей в России рискованным предприятием.

Ранее нижегородские предприниматели рассказали сайту Pravda-nn.ru, что им даёт бизнес на маркетплейсах.

Ссылка на первоисточник
наверх