На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцовск
    Дебильные родители сами травят своих детей всякой ерундой, потом ищут виноватых. Чиновники идут на поводу у дебилов, ...Нижегородский пед...
  • Модест
    Должен быть жёсткий спрос с родителей и реальные наказания для подростков, а не сопли на камеру и лёгкие штрафы.В Нижегородской о...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На сегодня что то прогнозировать, нет смысла. Ситуация непредсказуемая ни в политике, ни в экономике. Все будет завис...Экономист Лазарь ...

Два нижегородских проекта завоевали четыре награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

29 мая в Москве подвели итоги 25-го сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Два нижегородских проекта завоевали четыре награды престижного конкурса. Автором проектов выступила команда АНО «Центр 800», которая прошла в финал и успешно защитила свои заявки перед экспертами в области коммуникаций.

«В год 800-летия мы не раз говорили, что на юбилее ничего не заканчивается. В основе наших долгосрочных планов в том числе была коммуникационная стратегия, которая позволила оставить и закрепить Нижний Новгород в топе городов для путешествий, для культурного и спортивного досуга. Это комплексный документ, над которым работала и который успешно воплотила в жизнь большая команда АНО «Центр 800», – отметил заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович. Так, коммуникационная кампания Нижнего Новгорода за 2021 – 2023 годы получила золото в номинации «Лучшее стратегическое решение» и бронзу как «Лучшее PR-решение» в блоке Golden fund. В этом блоке оцениваются наиболее знаковые и выдающиеся проекты за 25 лет (за время существования фестиваля). Кроме того, коммуникационная кампания Нижнего отмечена специальной наградой фестиваля «За успех долгосрочной стратегии». Проект «Столица закатов» стал лучшим в номинации «Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику». Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В этом году в лонг-лист конкурса вошло 694 проекта из поданных 1 477 заявок со всей страны. Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода получает награду уже не в первый раз. В 2023 году промокампания города выиграла премию за эффективность в маркетинге E+ Awards в номинации «Государственные организации и программы». А в 2022 году Нижегородская область стала первым регионом, который в течение одного года за проект продвижения территории завоевал две премии в области PR и маркетинга – Effie Awards Russia и Национальную премию «Серебряный лучник». Пополнилась и копилка престижных наград мультижанрового фестиваля «Столица закатов», который проходит в столице Приволжья с 2021 года. В прошлом году фестиваль победил в специальной номинации «Национальное событие 2023 года» Международной премии Russian Event Awards (в 2022 году – «Лучшее туристическое событие, основанное на природном явлении или географическом положении», в 2021 году – «Лучшее туристическое событие в гибридном формате»). В 2023 году проект победил в народном голосовании в номинации «Событие года» премии Efea Awards.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх