На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Два нижегородских проекта завоевали четыре награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

29 мая в Москве подвели итоги 25-го сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Два нижегородских проекта завоевали четыре награды престижного конкурса. Автором проектов выступила команда АНО «Центр 800», которая прошла в финал и успешно защитила свои заявки перед экспертами в области коммуникаций.

«В год 800-летия мы не раз говорили, что на юбилее ничего не заканчивается. В основе наших долгосрочных планов в том числе была коммуникационная стратегия, которая позволила оставить и закрепить Нижний Новгород в топе городов для путешествий, для культурного и спортивного досуга. Это комплексный документ, над которым работала и который успешно воплотила в жизнь большая команда АНО «Центр 800», – отметил заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович. Так, коммуникационная кампания Нижнего Новгорода за 2021 – 2023 годы получила золото в номинации «Лучшее стратегическое решение» и бронзу как «Лучшее PR-решение» в блоке Golden fund. В этом блоке оцениваются наиболее знаковые и выдающиеся проекты за 25 лет (за время существования фестиваля). Кроме того, коммуникационная кампания Нижнего отмечена специальной наградой фестиваля «За успех долгосрочной стратегии». Проект «Столица закатов» стал лучшим в номинации «Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику». Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В этом году в лонг-лист конкурса вошло 694 проекта из поданных 1 477 заявок со всей страны. Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода получает награду уже не в первый раз.
В 2023 году промокампания города выиграла премию за эффективность в маркетинге E+ Awards в номинации «Государственные организации и программы». А в 2022 году Нижегородская область стала первым регионом, который в течение одного года за проект продвижения территории завоевал две премии в области PR и маркетинга – Effie Awards Russia и Национальную премию «Серебряный лучник». Пополнилась и копилка престижных наград мультижанрового фестиваля «Столица закатов», который проходит в столице Приволжья с 2021 года. В прошлом году фестиваль победил в специальной номинации «Национальное событие 2023 года» Международной премии Russian Event Awards (в 2022 году – «Лучшее туристическое событие, основанное на природном явлении или географическом положении», в 2021 году – «Лучшее туристическое событие в гибридном формате»). В 2023 году проект победил в народном голосовании в номинации «Событие года» премии Efea Awards.

 

Ссылка на первоисточник
наверх