На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...
  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...

На региональном портале Госуслуг появился сервис «Госуслуги. Решаем вместе»

На региональном портале Госуслуг Нижегородской области появилась платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, теперь жители области смогут оставить предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме.

 

«Цифровые сервисы дают огромные возможности по запуску новых механизмов обратной связи. Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. В регионе уже успешно работает портал „Вам решать“. Кроме того, проблемы жителей решаются через обращения в соцсетях, которые фиксирует Центр управления регионом», — подчеркнул Глеб Никитин.

«Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта „Цифровое государственное управление“ нацпроекта „Цифровая экономика“. Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала», — добавил губернатор Нижегородской области.

Сервис находится на главной странице регионального портала Госуслуг. Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Все обращения распределены по 4 категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное». Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, однако, в среднем, большинство вопросов решаются в течение 10 календарных дней. Ответ придет в «Личный кабинет» пользователя.

Напомним, 12 марта 2021 года заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. В нем принимал участие министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев. На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».

«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти.

Напомним, президент РФ Владимир Путин отмечал, что цифровая экономика — «это новая основа для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы».

Нацпроект «Цифровая экономика» включает в себя 7 федеральных проектов: «Регулирование цифровой среды», «Информационная инфраструктура», «Кадры для цифровой экономики», «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление» и «Искусственный интеллект». Ключевые цели нацпроекта — развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта. Еще новости по теме Сервис службы судебных приставов «Ход исполнительного производства» стал самым скоростным на портале госуслуг Обновленную версию портала Госуслуги запустят в конце марта Госуслуги из категорий «Здоровье», «Дом» и «Авто» можно будет получить в специальных мобильных приложениях

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх