Для удобства автолюбителей Авито разработал сервис Селект, помогающий при покупке нового или автомобиля или авто с пробегом у проверенных дилеров. Пользователи могут забронировать машину онлайн, узнать подробности о ее состоянии и получить поддержку от персонального менеджера. На все автомобили действует фиксированная цена, а дополнительные условия, если они есть, будут указаны в объявлении.
При покупке автомобиля через Селект пользователь бесплатно получит отчет Автотеки по выбранному автомобилю, а также поддержку личного менеджера, который сопроводит на всех этапах сделки и поможет в проведении осмотра независимым специалистом.«Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию наилучшего пользовательского опыта и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей. В 2025 году мы планируем расширить географию присутствия партнеров “Селекта” — автодилеров, на всю территорию России, чтобы сделать покупку проверенных автомобилей доступной для жителей в любом регионе страны», – рассказал директор направления «Автомобили» в Авито Вадим Иванов.
Дилерам сервис «Селект» предлагает удобные условия сотрудничества, включая приоритетное размещение объявлений и оплату за совершенные сделки.
По словам директора дилерской компании Expocar Гора Петросяна, сервис обеспечивает полный цикл покупки и продажи автомобиля.
«Сервис позволяет дилерам получить дополнительный трафик и увеличить конверсию объявлений в сделки. У покупателя же благодаря использованию сервиса и коммуникации с личным менеджером повышается доверие к выбранному автомобилю и продавцу. Кроме того, клиент приходит к дилеру, уже осведомленный о техническом состоянии машины», — добавил он.
Сейчас сервис работает с крупнейшими автодилерами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле, Ижевске и Чебоксарах.
Аналитики Авито провели опрос россиян и выяснили, что для автолюбителей из Приволжского федерального округа, планирующих покупку машины, среди возможных причин отказа от покупки автомобиля (69% респондентов) называют непрозрачную историю машины, 60% не уверены в надежности продавца. Больше половины автолюбителей сомневаются, что транспортное средство работает исправно, еще 53% опрошенных сталкиваются со сложностями в оформлении документов.
Облегчить сделку, по мнению покупателей авто, могли бы: помощь при осмотре машины (24% респондентов), предоставление документов с историей автомобиля (21%) и консультация специалиста по подбору транспорта (17%).
«Мы видим востребованность рынка в таком сервисе как Селект. С его помощью пользователи могут спокойно, с комфортом подбирать, вносить предоплату и покупать авто с пробегом, получая онлайн и офлайн поддержку от Авито. Личный менеджер от нашей платформы возьмет на себя общение с дилером, организует осмотр и предоставит полную информацию об авто», — отмечает руководитель направления «Транзакционная модель» в Авито Авто Эдуард Ефремов.
Сервис доступен через браузер в смартфоне, а также в приложении на платформах iOS и Android.
Свежие комментарии