На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

«Сельдь под шубой» оказалась самым покупаемым готовым салатом в России

В России при покупке готовых салатов наиболее популярным выбором остаётся «сельдь под шубой». Об этом свидетельствуют данные исследования «Ромир», предоставленные ТАСС. 

Каждый 11‑й россиянин (9%) приобрёл это блюдо в магазине хотя бы раз в 2025 году. Средняя стоимость порции «сельди под шубой» составила 173 рубля, что на 26 рублей больше, чем в предыдущем году.

На втором месте по популярности находится оливье. Его приобрели 8% покупателей, а средняя стоимость порции составила 163 рубля, что на 28 рублей больше, чем годом ранее.

Тройку лидеров замыкает крабовый салат. Его выбрали 4% россиян, а средняя цена за порцию поднялась со 111 до 134 рублей, хотя и осталась самой низкой среди всех представленных салатов.

Четвёртое и пятое места разделили «Цезарь с курицей» и «Мимоза». Оба салата выбрали по 2% покупателей. Средняя стоимость порции «Цезаря» составила 253 рубля, что на 36 рублей больше, чем в 2024 году. Салат «Мимоза» обошёлся в среднем в 177 рублей, что на 37 рублей дороже, чем годом ранее.

Самым непопулярным среди россиян стал «Столичный» салат. Его приобрели лишь 1% покупателей, а средняя стоимость порции составила 189 рублей, что на 42 рубля больше, чем в прошлом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх