Если точно знать: кто и за что отвечает, всегда можно быстро понять, к кому обращаться с жалобой, вопросом или претензией, чтобы устранили проблему. Для жителей Нижнего Новгорода — «ТНС энерго НН», это связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией).
Эксперты компании рассказали, как действовать и кому звонить, если погас свет. Ситуация № 1. Аварийная ситуация в квартале. Если произошло аварийное отключение: вышла из строя трансформаторная подстанция, накренился столб линии электропередачи или оборвались высоковольтные провода – для вызова аварийной бригады нужно обратиться на горячую линию сетевой компании «Россети Центр и Приволжье» по телефону: 8 – 800-220 – 0‑220. Ситуация № 2. Плановое отключение. Отключение электричества может быть плановым (в отдельном многоквартирном доме, квартале или районе), когда проводятся комплексные работы по реконструкции и обновлению электросетей. С графиком плановых отключений можно ознакомиться на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье». Ситуация № 3. Лишили света из-за задолженности. В такой ситуации погасите долги, пришлите квитанцию об оплате с помощью сервиса «написать обращение» на сайте nn.tns‑e.ru. Уточнить, не накопился ли у вас долг, можно на сайте компании. Кроме этого, наличие задолженности и уведомление об ограничении энергоснабжения находятся в квитанции за услуги энергоснабжения либо присылается отдельным письмом. Ситуация № 4. Скачет напряжение, мигают лампочки. Позвоните в сетевую компанию, к которой подключен ваш дом. Если проживаете в многоквартирном доме, то обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ. Как правило контактные телефоны управляющей компании размещены на первом этаже в подъезде на информационной доске. Ситуация № 5. Неисправны фонари уличного освещения. Обращайтесь в администрацию населённого пункта.Отключили свет? Кто в ответе и кому звонить
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии