На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

197 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...
  • Evgenija Palette
    А почему же не может?... У собак и вообще - у млекопитающих идут те же самые обменные процессы, что и у людей. Они та...Нижегородцы спасл...

В Самарской области запущено инновационное производство функциональных напитков

В Самарской области стартовало новое инновационное производство. Выпуск отечественных функциональных напитков начали бизнесмены Екатерина Кравчук и Кирилл Ануфриев. ВолгаНьюс отмечает, что производство было запущено в самый разгар антироссийских действий и введения санкций. Термин «функциональные напитки» пока не очень знаком массовому потребителю, но в ближайшее время он будет на слуху у всех. Это жидкий функциональный пищевой продукт на основе воды, содержащий функциональные пищевые ингредиенты (витамины, микро- и макроэлементы, растительные экстракты и прочее), который при систематическом употреблении повышает выносливость, укрепляют иммунитет и состояние сердечно-сосудистой системы, улучшает обмен веществ и вообще позитивно влияет на общее самочувствие и настроение человека.

«Это наш вклад в импортозамещение. Наша продукция заменяет импортный продукт, представленный на рынке. Мы – полностью российский бренд, собственное производство», – рассказал исполнительный директор компании Кирилл Ануфриев.

«ФУД-Инновация» – это семейный бизнес, и предприниматели подошли к созданию своей версии функциональных напитков ответственно и творчески. Разработали рецептуры, закупили оборудование, привлекли технологов и нутрициологов из разных городов страны, создали бренд. В результате совместных усилий родился проект «TUNNER». Особое внимание уделено выбору натуральных компонентов и максимальному сохранению их природных качеств. Всего разработано четыре категории продукции со своими персональными свойствами – ENERGY, SPORT, BEAUTY BALANCE, PARTY.

«У нас много интересантов из России, а также из дружественных стран. Уже заключаются контракты и отгружаются поставки. Поэтому текущую ситуацию у себя в компании мы рассматриваем как шанс для российского производителя. Мы тесно сотрудничаем с государственными органами и активно пользуемся всеми мерами поддержки. Для нашей компании это важно», – подчеркнула Екатерина Кравчук.

Интерес к продукции уже проявляют не только российские, но и зарубежные потребители. При поддержке регионального Центра поддержки экспорта руководители инновационного бизнес-проекта приняли участие в нескольких выставках, после которых получили массу положительных отзывов, наград и новых контактов. Компания уже отгружает товар в российские регионы, а также в страны СНГ. Выразили желание отведать инновационный продукт в Казахстане, проявляют интерес Арабские Эмираты (ОАЭ). Российский потребитель уже может познакомиться с напитками на маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх