Более 57 тысяч жалоб, вопросов и предложений в социальных сетях от жителей региона принял и отработал ЦУР Нижегородской области за первый год своей работы. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
«Центр управления регионом у нас был создан 2 апреля 2020 года. Нижегородская область стала одной из шести пилотных регионов по запуску этого проекта.
Основная задача ЦУР — помощь в построении качественного диалога между жителями и представителями органов власти», — сказал Глеб Никитин.Глава региона отметил, что нижегородцы пишут в соцсетях о разном: и о бытовых вопросах, и о проблемах, затрагивающих жизнь многих окружающих.
«Центр управления регионом позволяет в режиме онлайн оценить картину, понять, что именно сейчас беспокоит жителей того или иного населенного пункта. Система не только мониторит и передает жалобы в соответствующие органы власти, но и контролирует решение проблем, а также позволяет собирать отклики», — добавил Глеб Никитин.
За год работы ЦУР в соцсетях поступило 5 тысяч сообщений от жителей с благодарностями за содействие в решении тех или иных вопросов.
«Самая популярная тема в сообщениях нижегородцев за 2020 год — ремонт дорог. По этому направлению было отработано более 9 тысяч сообщений. В тройку самых популярных также входят обращения, связанные с благоустройством и жилищно-коммунальным хозяйством», — добавил губернатор Нижегородской области.
За 2020 год более 5 тысяч сообщений было отработано по теме коронавирусной инфекции. ЦУР начал работу в самом начале пандемии, поэтому на него во многом легла нагрузка по информированию граждан о ситуации с распространением заболевания. Во взаимодействии с ЦУР в региональном Минздраве были введены дежурства сотрудников по выходным и праздничным дням для отработки сообщений, поступающих из социальных сетей.
«Помимо отработки жалоб и вопросов в соцсетях, мы в целом организовали деятельность органов власти в Интернете. Сначала улучшили показатели, связанные с количеством и скоростью ответов. Теперь наш главный критерий — качество ответа и системное решение проблем. Если поступающие обращения не анализировать и не решать комплексно, они будут повторяться. ЦУР занимается такой аналитикой и передает ее в органы власти для принятия управленческих решений», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».
Основная задача Центра управления регионом — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: vk.com/tsur52. Еще новости по теме В двух школах Нижегородской области проверили качество питания учеников после жалоб родителей в соцсетях Стены многоэтажки в Приокском районе утеплили после жалоб жителей в Госжилинспекцию На Автозаводе очищают улицы по жалобам жителей
Свежие комментарии