На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

197 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...
  • Evgenija Palette
    А почему же не может?... У собак и вообще - у млекопитающих идут те же самые обменные процессы, что и у людей. Они та...Нижегородцы спасл...

Осторожно, «Акция»!: как нас обманывают в период предновогодних распродаж

В последние недели уходящего года везде царит предпраздничная суета. В супермаркетах, торговых центрах все закупают товары, продукты, небольшие презенты. В магазинах мечутся люди с внушительными списками необходимых закупок. Времени, как правило, на всё не хватает, хлопот много, но настроение приподнятое. Одним словом, идеальные условия для того, чтобы попасться на очередные уловки продавцов. Мы расскажем о самых распространённых трюках со скидками и поможем сберечь свои кровные.

 

Готовый набор

Перед праздниками во многих магазинах появляются готовые подарки, например, упакованные парфюмерные наборы. Прежде чем брать такие товары, обратите внимание на срок годности. Нередко продавцы пакуют товары с истекающим сроком. Кроме этого цена из-за упаковки может быть завышена, хотя на деле коробка стоит сущие копейки. Поэтому уточните стоимость товаров, входящих в набор, по отдельности. Возможно, есть смысл купить в розницу и упаковать самостоятельно.

 

Беспроцентная рассрочка

Ещё один трюк, с которым часто можно столкнуться в салонах сотовой связи и магазинах бытовой техники, – беспроцентная рассрочка. Вам предлагают товар в кредит, но проценты платит торговая точка. Другими словами, вы не переплачиваете за пользование суммой. Правда, при этом покупатель должен приобрести аксессуары или взять страховку на общую сумму в несколько тысяч рублей. Не спешите соглашаться. Сначала посчитайте: выгодно ли это. Может быть, стоит лучше заплатить проценты банку, чем набрать кучу ненужных вещей.

 

Сомнительная скидка

Скидки так и притягивают покупателей в магазины бытовой техники, одежды и обуви. Ценники, на которых перечёркнута одна цена и указана другая, на 30, 50 а то и на 70% ниже первоначальной, радуют и зомбируют. А ведь нередко это всего-навсего обман. За пару недель до новогоднего ажиотажа магазины поднимают цены, а потом делают скидку. Даже если вы не знаете, сколько товар стоил изначально, можно сориентироваться, уточнив цену в интернет-магазинах. Сами продавцы такие схемы называют динамичным ценообразованием.

Не верь глазам своим

Иногда маркетологи идут на такой ход: старую цену, написанную мелко, зачёркивают, а новую сниженную печатают крупно. Покупатель, видя приятную стоимость, с удовольствием берёт товар, а на кассе выясняется, что новая цена не для всех. Например, она действует только для владельцев карт лояльности. Ещё чаще покупатель, особенно в период новогодних распродаж, вообще не замечает подвоха. Между тем предъявить претензии торговой точке практически невозможно, ведь где-нибудь в уголке мелко наверняка написано, для кого данная стоимость действительна.

 

Залежалый товар

Продукцию, которая давно не уходит, опытные маркетологи отлично сбывают в предпраздничные дни. В центре торгового зала устанавливают лотки, полки украшают, выкладывают товар, устанавливают акционные цены, и дело идёт. Праздничная обстановка, приятная стоимость, музыкальное сопровождение в торговых залах – тоже в помощь маркетологам. Прежде чем взять товар с таких стеллажей, проверьте срок годности и хорошо подумайте: насколько он вам необходим.

 

Два по цене одного

Известная акция, когда вам предлагают по цене одного товара приобрести два. Мы к таким предложениям давно привыкли. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так делают в торговых сетях, которые хотят избавиться от залежалого товара, либо цену изначально повысили, а потом объявили акцию.

Ещё один вариант торгового трюка – подарок за покупку. Обычно приобрести надо либо очень дорогой товар, либо залежалый. Презент, как правило, копеечный. Например, человек должен купить холодильник за 70 тысяч рублей и получить в подарок дешёвый утюг. Покупайте то, что вам нужно. Не гонитесь за подарками, купонами и бонусами.

 

Берите чек

Сделав покупки, обязательно проверьте чек. В продуктовых магазинах ситуация, когда на ценнике написана одна цена, а в чеке другая – не редкость. «Не успели поменять», – обычно говорят в администрации магазина. Может и так, но это проблема торговой точки. Покупатель имеет право приобрести товар по той цене, что указан на ценнике.

Бывает, что в чек попадают товары, которых вообще нет в вашей корзине. Будьте бдительны, особенно когда закупаете сразу много позиций.

Скоро Новый год, а значит самое время покупать подарки, наряжать ёлку и планировать, как провести праздники. Редакция сайта «Нижегородская правда» составила подробный гид по созданию новогоднего настроения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх