На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...
  • Павел Григорчук
    Это... Баба??? (((Что известно о но...
  • Maxim
    Национализация НПЗ и госцены..Эксперт Бунина ра...

Нижегородской авиакомпании назначен штраф за предоставление некачественных услуг

В Нижнем Новгороде сотрудники прокуратуры региона вынесли штраф авиакомпании, которая осуществляла рейсы в Сочи и Калининград. Об этом сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры. Как рассказали в пресс-службе ведомства, авиакомпания привлечена к ответственности за оказание некачественных услуг во время исполнения перелетов из Нижнего Новгорода в Сочи и Калининград.

Установлено, что в мае текущего года в аэропорту им. Чкалова в связи с введением плана «Ковер» в целях безопасности граждан произошли длительные задержки вылетов пассажирских рейсов в другие города.

В результате чего время ожидания посадки на рейс составило более 20 часов. При этом авиакомпания несвоевременно предоставила пассажирам горячее питание и не обеспечила их размещение в гостинице во время длительной задержки.

В настоящий момент транспортной прокуратурой города проведена проверка соблюдения авиакомпанией требований законодательства о защите прав потребителей.

Кроме того, по материалам прокурорской проверки Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию на 20 тысяч рублей за оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили, что ущерб в 1,4 млн рублей нанесла незаконная свалка в Ардатовском округе.

Ссылка на первоисточник
наверх