На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...

Нижегородский бизнес может воспользоваться новым онлайн-сервисом для выхода на экспорт

Предприятия Нижегородской области могут воспользоваться новым онлайн-сервисом «Экспортные ниши», доступным на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Сервис помогает более точно и эффективно планировать экспортную стратегию и успешно выходить на международные рынки. Запуск нового сервиса осуществил Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.

РФ), который функционирует в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Новый сервис предоставляет компаниям ценную информацию о перспективных зарубежных рынках для их продукции, включая прогнозируемые объемы прироста поставок в ближайшие годы как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Каждая экспортная ниша содержит детализированные данные о товарах, входящих в нее, а также о ключевых игроках на соответствующих рынках и долях их поставок. На основе этих данных формируется общий потенциал роста экспорта товаров промышленности и агропромышленного комплекса в краткосрочной перспективе, оценивается возможный рост поставок российской несырьевой продукции в различные страны. «Сервис „Экспортные ниши“ демонстрирует наиболее обоснованные, статистически и экономически подтвержденные направления развития, что значительно облегчает предпринимателям процесс принятия решений», — подчеркнули в РЭЦ. Кроме того, данный инструмент полезен для организаций экосистемы поддержки экспорта, поскольку помогает определять приоритеты и планировать активность, исходя из потенциала развития поставок. Сервис уже содержит информацию о товарных группах с общим потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 млрд долларов.
В перечне — как традиционные позиции российского экспорта, так и новые товары, включая потребительские. Лидерами по потенциальному росту экспорта являются отрасли металлургии, химической промышленности и машиностроения. Основные регионы будущего спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия, с которыми Россия давно и успешно поддерживает торговые связи. «Экспортные ниши» продолжают развитие линейки аналитических цифровых сервисов РЭЦ, которые пользуются высокой популярностью у клиентов и формируют эффективную систему поддержки принятия решений для экспортеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх