На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Более 80 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу «обратной связи» в 2023 году

За 2023 год на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) поступило и было отработано более 80 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. На сегодняшний день к ПОС подключено более 4 тысяч государственных и муниципальных учреждений региона. «Больше всего обращений приходит по вопросам медицины, содержания многоквартирных домов, ремонта дорог, уборки и вывоза мусора.

Наша задача — свести все ответственные инстанции на одной платформе. За 2023 год проведено более 240 общественных обсуждений и публичных слушаний, 284 опроса, 19 прямых линий по вопросам граждан. Всего за 2023 год поступило 80 395 сообщений», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. К платформе «обратной связи» подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, многофункциональные центры, организации соцобслуживания. Кроме того, к ПОС подсоединены все детские сады и школы, все организации дополнительного образования, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с ТКО и операторы по приему платежей ЖКХ, а также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. «ПОС как канал „обратной связи“ уникален тем, что здесь обратившийся может сразу же оценить решение своего вопроса. И с 2020 года показатель удовлетворенности ответами ведомств стабильно растет. В прошлом году он вырос на 10 процентов и достиг 60 процентов. Это говорит о том, что жители видят: органы власти дают актуальную и понятную информацию по их обращениям, вопросы решаются», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика». Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх