Инженерно-геологические изыскания проводят проектировщики для продления сормовской линии метро в Нижнем Новгороде. Это необходимо для определения характеристики грунта, сообщается в паблике «Метро НН». Подрядчик бурит скважины до 35 метров в глубину, чтобы получить образцы грунта на участках, где пройдет будущая ветка метрополитена.
На местах также проводятся полевые и лабораторные исследования.После получения всех необходимых результатов будет разработана проектная документация по строительству станции метро «Сормовская», которую затем направят на экспертизу.
Пока что подрядчик полностью провел геодезические работы на будущей трассе метро — от станции «Буревестник» до стройплощадки на Станционной улице. Территория охватило порядка 65 га. Также параллельно в городе продолжают изымать участки для строительства.
Напомним, в августе 2022 года было подписано соглашение с компанией «Моспроект‑3» на проектирование и строительство нового участка метро Сормовско-Мещерской ветки. На эти цели планируется направить 19,4 млрд рублей. Завершить возведение станции «Сормовская» намерены в 2026 году. Она расположится на улице Станционной. В конце октября был опубликован проект планировки для продления метро в Сормовском районе.
Для продления Сормовской линии метро обустроят три строительных площадки — в районе станции метро «Буревестник» (там будет стартовый котлован), станционного комплекса «Сормовский», а в середине прохождения ветки метро сделают вентиляционный узел.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что метростроевцы рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир».
Свежие комментарии