На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...
  • Александр Лаптанович
    Боль🤑ше читать вас не будуПочему в России р...
  • Александр Гуреев
    А ведь в СССР платили людям за вывоз сухостоя из лесов для личных нужд. А потом какой-то дебил запретил это и всё зар...В Нижегородской о...

Новый автобусный маршрут свяжет ЖК «Окский берег» и Мызу

Новый автобус маршрут запустят между ЖК «Окский берег» и Мызой в Нижнем Новгороде. Он позволит обеспечить транспортную доступность в спальном районе, сообщил замминистра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин на пресс-конференции в Нижегородском областном информационном центре (НОИЦ), посвященной обновленной маршрутной сети.

Ранее пустить городской транспорт на этом участке не могли из-за того, что маршрут проходил по дороге, принадлежащей Кстовскому району. Согласно законодательству, ставить муниципальный транспорт на дорогах, пересекающих два района, нельзя. Теперь же, после присоединения к Нижнему Новгороду, появилась возможность ввода такого маршрута.

Точные сроки ввода автобуса не сообщаются. Как пояснил Денис Рябинин на вопрос корреспондента сайта pravda-nn.ru, сперва будут подготовлены соответствующие документы на ввод маршрута, а затем проведены конкурсные процедуры по выбору перевозчика. Закончить все намерены не раньше начала июля.

При этом в минтрансе уточнили информацию и по поводу 210-го маршрута, на который часто жалуются нижегородцы. Ввести муниципальный маршрут вместо него пока не могут: транспорт ходит из Нижнего Новгорода до поселка Березовая пойма и пересекает Дзержинский округ. По этой причине там действует межмуниципальный маршрут, имеющий нерегулируемые тарифы.

«С такими маршрутами нам в рамках законодательства очень сложно что-то сделать. Именно поэтому мы в городе целенаправленно все перешли на регулированные тарифы, чтобы мы здесь могли, как правительство, полностью контролировать перевозчиков и, если они не исполняют свои обязанности, вводить в их отношении какие-либо санкции», — уточнил Денис Рябинин.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что 64,9% человек не устраивает качество работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх