На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Управляющая компания вернула нижегородцам более 220 тыс. рублей переплаты за содержание жилья после вмешательства Госжилинспекции

Жителям одного из домов Приокского района Нижнего Новгорода управляющая компания вернула более 220 тыс. рублей переплаты за содержание жилья после вмешательства Госжилинспекции Нижегородской области. Собственник одного из домов по улице Цветочной обратился в жилищную инспекцию с просьбой проверить правильность начисления платы за содержание жилого помещения.

Сумма в квитанции увеличилась на 25%. По факту обращения была проведена документарная проверка. «В ходе проверки было выявлено нарушение условий договора управления многоквартирным домом. Домоуправляющая организация неправомерно провела индексацию платы за содержание общего имущества собственникам помещений сразу за три года. Это привело к увеличению размера платы за содержание жилого помещения в доме. В результате оперативных действий Госжилинспекции управляющая организация произвела перерасчет и вернула жителям дома 221 392 рубля», — поделилась начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова. Напомним, что жалобу в ГЖИ жители Нижегородской области могут подать очно с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru, а также по телефону горячей линии: 8(831) 430 – 79-19.

 

Ссылка на первоисточник
наверх