На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...
  • Анастасия Гончарова
    такие мрази должны сидеть на нарах...😡Уголовное дело во...
  • Амара Карпова
    МОЛОДЦЫ👍😎❤️Всем крепкого здоровья🙏🙏🙏Пенсионеры из Ков...

Нижегородец вспомнил про проект летающей «Волги»

Дать ходу по шоссе, и по дороге, и по льду, и по реке, — думаете, такое возможно? В Советском Союзе пытались построить автомобиль для любых дорог, и тогда это получилось. «Видео про экспериментальные образцы ГАЗа, в те годы снимало структурное подразделение автозавода — кинолаборатория конструкторско-экспериментального отдела ГАЗ.

Они фиксировали на пленку новые прототипы и их испытания. Конкретно эта хроника была создана в 1963 году, — напоминает автор проекта «РасцветНижнего» Антон Анисимов».

По словам Антона, черно-белый ролик испытаний попался ему в открытом доступе на видеосервисе, после этого нижегородцу захотелось сделать его цветным и поделиться им со всеми, кто интересуется историей нашего региона.

«Эта модель не пошла в серию, поэтому, конечно, широкой известности не получила. Но и нельзя сказать, что разработку скрывали, говорит Антон. — Эта «летающая «Волга» — лишь один из горьковских экспериментов на стыке авто- и авиапрома. Ими занимался талантливый конструктор Алексей Андреевич Смолин».

Например, девятью годами ранее, в 1954 году под его руководством был создан первый советский автомобиль с реактивным двигателем ГАЗ-ТР «Стрела», который мог двигаться со скоростью 800 км/ч — в 7,5 раз быстрее урагана (скорость ветра при урагане от 118 км/ч).

 

Ссылка на первоисточник
наверх