На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Перед Хэллоуином нижегородцы начали скупать костюмы коронавируса

Несмотря на пандемию, нижегородцы готовятся к Хэллоуину, особой популярностью пользуется костюм коронавируса. 

 

Аналитики сервиса для размещения объявлений Авито выяснили, что в 2020 году россияне увлечены подготовкой к костюмированному празднику больше, чем в прошлом: в октябре текущего года спрос на товары для Хэллоуина в стране вырос на 18% по сравнению с октябрем прошлого года.

«В ассортименте не только костюмы пиратов и ведьм, на рынке можно найти и более креативные решения — в этом году особенно популярен костюм коронавируса», — отметили в Авито.

Так, нарядиться в костюм двухметрового коронавируса обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Однако есть и более бюджетные решения для тех, кто хочет быть вирусом на праздник — надувной костюм зеленого микроба в среднем стоит 2 500 рублей. Продавцы многоразовых масок также не обошли стороной Хэллоуин и выставили на продажу модели с тематическими рисунками.

Многие нижегородцы в этом году сделали выбор в пользу домашнего праздника. Горожане активно интересуются тематическими декорациями на Хэллоуин.

Аналитики сервиса отмечают, что спрос на услуги по организации Хэллоуина в барах, клубах и ресторанах упал на 18% в России, зато интерес к интерьерным декорациями для самостоятельного украшения дома вырос в 2,4 раза по сравнению с октябрем прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх