На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Нижегородский водоканал представил стратегию развития цифровых технологий на 2021 — 2025 годы

Нижегородский водоканал представил стратегию развития цифровых технологий на период с 2021 по 2025 год на V Всероссийском водном конгрессе, проходящем в эти дни в Москве. Кроме того, участники конгресса ознакомились с наиболее успешными проектами предприятия в этом направлении, реализованными на предприятии.

 

Директор по информационным технологиям Александр Ермольчев рассказал, что серьезная работа по цифровому развитию Нижегородского водоканала началась еще в 2019 году. Тогда была создана группа по цифровой трансформации, что позволило сразу реализовать 10 проектов, а в 2020 — уже 12.

— Нарастающие задачи в плане цифровизации определили развитие инфраструктуры как основной приоритет на 2021 год, — подчеркнул он. — Мы обновили серверную и сетевую платформы. Был построен новый Центр обработки данных – высокопроизводительный и с высокой отказоустойчивостью. В итоге число проектов этого года выросло до 14.

Основными целями автоматизации и цифровизации на ресурсоснабжающем предприятии являются повышение эффективности взаимодействия с потребителями, увеличение прозрачности состояния бизнеса на всех уровнях и более эффективная организация производственной деятельности, что должно привести, в свою очередь, к снижению издержек производства. Первые результаты уже есть.

Генеральный директор АО «Нижегородский водоканал» Павел Марков объяснил, что полученная прибыль по проектам уже можно посчитать — их эффективность составила более 190 млн рублей.

За счет запуска нового Личного кабинета на сайте компании в три раза сократилось количество посещений клиентами офисов, и это говорит о повышении клиентоориентированности компании: большинство услуг можно получить онлайн и на 15% снизилось количество недозвонов в Центр по работе с абонентами.

Информационная система «Управление производственными ресурсами» помогает оперативно реагировать на аварийные ситуации, контролировать в режиме реального времени качество работ, а также сократить сроки производства работ. Система делает более рациональным перемещение техники, персонала, позволяет сотрудникам аварийных бригад реагировать быстро, а диспетчерам отслеживать все этапы работ, то есть обеспечивает прозрачность процессов.- В рамках стратегии развития цифровых технологий в срок до 2025 года мы выделили пять базовых направлений, таких как IT-инфраструктура, информационная безопасность, автоматическая система управления технологическими процессами, информационные бизнес-системы и система управления и аналитики, — продолжает Александр Ермольчев. – Все это позволит максимально оптимизировать процесс, убрать человеческий фактор и улучшить показатели работы, что в конечном итоге приведет к повышению качества услуг, которые мы предоставляем жителям. Еще новости по теме Единая платформа Гостех создаст новый рынок для российских разработчиков Нижегородская мэрия предлагает направить более полумиллиарда рублей на развитие социальной сферы и реконструкцию дорог Трамвай истории: как на путях пригодился метод народной стройки

 

Ссылка на первоисточник
наверх