На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Проектирование железнодорожной ветки от Мызы до Кстова завершили в ГЖД

В ГЖД завершили проектирование железнодорожной ветки «Мыза — Кстово» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский на пресс-конференции в рамках празднования Дня железнодорожника 3 августа. Напомним, в ноябре 2022 года на заседании совета по земельным и имущественным отношениям при Нижегородском правительстве одобрили строительство новой ветки.

Ее начнут возводить в районе станции Ройка в Кстовском районе и планируют завершить к 2025 году. Длина ж/д линии составит 1,3 км.

В рамках проекта в компании намерены построить пассажирские платформы на станциях «Мыза» и «Кстово», пересадочный пункт на автобусы на кстовской станции и соединительную петлю на Ройке. Также планируется реконструировать станцию «Мыза».

Проект разработан в рамках инициативы «Мобильный город». После запуска первых поездов на линии ожидается увеличение пассажиропотока до 1,5 млн человек к 2026 году. При этом ежедневно по ветке будут пускать 22 пары поездов «Мыза-Кстово».

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что поезда «Стриж» пока не планируют запускать по маршруту Нижний Новгород — Москва.

 

Ссылка на первоисточник
наверх