На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    что за пурга, в многоквартирном доме крыша дико 30 лет течет и около дома 50 метров дороги 40 лет не ремонтированаМинистерство демо...
  • Дмитрий Варфоломеев
    а это кто, тут обычного не дождешьсяВ Нижнем Новгород...
  • Дмитрий Варфоломеев
    вначале повысьте саму пенсию в 2 раза, это же пособие на погребениеВ России предложи...

Жительница Сормовского района отдала телефонным мошенникам больше 550 тысяч рублей

Телефонные мошенники обманули нижегородку на 567 тысяч рублей. Аферисты представлялись работниками банка. 

 

Как сообщили в пресс-службе регионального ГУ МВД, жертвой аферистов стала 42-летняя жительница улицы Гаугеля Сормовского района Нижнего Новгорода. Она сообщила, что с 11 различных номеров звонили неизвестные, которые представлялись менеджерами службы безопасности банка.

Мошенники говорили нижегородке, что на неё оформили фиктивный кредит. Чтобы обезопасить свои средства, они убедили женщину обналичить банковскую карту и перевести деньги на определённые счета. В итоге женщина перевела телефонным аферистам 567 тысяч рублей.

Через некоторое время нижегородка поняла, что её обманули, и обратилась в дежурную часть. По этому факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Злоумышленникам грозит наказание до 6 лет лишения свободы.

Управление МВД России по Нижнему Новгороду в очередной раз обращается к горожанам и напоминает о правилах финансовой безопасности:

— не доверяйте звонкам, поступающим от представителей банка, которые сообщают вам о совершении сомнительных операций по банковским картам;

— не следуйте предложенным инструкциям, якобы позволяющим сохранить ваши денежные средства;

— прервите разговор и самостоятельно убедитесь в правдивости полученной информации, перезвоните на «горячую» линию банка или обратитесь в офис лично.

 

Ссылка на первоисточник
наверх