На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На сегодня что то прогнозировать, нет смысла. Ситуация непредсказуемая ни в политике, ни в экономике. Все будет завис...Экономист Лазарь ...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🙏🙏👍Храм, посвященный...
  • Ника
    Нужен закон об ограничении продажи земли. Иначе, русским не останется русской земли. У западных фермеров слюноотделен...Глеб Никитин возг...

Спрос на работников транспорта в Нижегородской области вырос на 34% за год

Транспортная сфера входит в топ‑7 самых дефицитных в стране по итогам октября. Такие выводы сделали аналитики hh.ru. Исследование приурочено к профессиональному празднику День работников транспорта, который отмечают в России в ноябре. 

Индекс составляет 3,1 резюме на вакансию при норме от 4 до 8. Наибольший дефицит в региональном разрезе наблюдается в Чукотском АО (1,2), Еврейском АО (1,5) и в Тамбовской области (2,0).

При этом профобласть «Транспорт, логистика и перевозки» – одна из самых человекоёмких в России, её доля от общего числа вакансий в стране по итогам октября составила 14,8%. Если посмотреть на конкретные специализации в транспортной сфере, то самыми дефицитными в стране окажутся водители – hh.индекс составляет 3,5 резюме на вакансию и машинисты – 2,3 резюме на вакансию. Динамика вакансий В целом по стране прирост вакансий год к году (январь – середина ноября 2024 года к аналогичному периоду 2023 года) в транспортной сфере составил 31%, в этом году в профсфере было опубликовано почти 1,6 млн вакансий. В Нижегородской области спрос на транспортников год к году вырос на 34%: местные работодатели искали более 37 тыс. сотрудников для работы в транспортном секторе. Если говорить про другие регионы ПФО, то по приросту новых вакансий по сравнению с 2023 годом лидируют: Оренбургская область (спрос на транспортников вырос сразу на 49%), Пензенская область (+41%). Также высок спрос на транспортников и в Марий Эл (+40%), Пермском крае (+36%), Ульяновской области (+33%) и ряде других регионов. Таким образом, ни в одном регионе ПФО нет падения спроса на транспортников. А вот больше всего вакансий в количественном выражении в стране в этом году в профобласти «Транспорт, логистика и перевозки» работодатели опубликовали в Москве – 185 тыс. вакансий, в Московской области – 160 тыс., Санкт-Петербурге – 90,7 тыс., в Свердловской области – 59,7 тыс., в Краснодарском крае – 59,7 тыс.

Предлагаемые зарплаты В конце этого года средняя предлагаемая заработная плата в области транспорта и логистики составляет 107,5 тыс. рублей, прирост к началу года – 16%, год к году – 27%. В Нижегородской области зарплата в транспортном секторе за год выросла на 38% до 81,7 тыс. рублей. В целом по ПФО одну из самых высоких зарплат также готовы платить транспортникам Оренбургской области (более 115 тыс.), Башкортостана (более 113 тыс.) и Пермского края (более 90 тыс.). Среди регионов-лидеров по средним предлагаемым зарплатам в 2024 году – многие из тех, что показали больший положительный прирост в вакансиях – это те же республики СКФО (Республика Ингушетия – 195,8 тыс. рублей, Чеченская Республика – 190 тыс. рублей, Кабардино-Балкарская Республика – 180,6 тыс. рублей), Ненецкий АО – 200 тыс. рублей, Чукотский АО – 186, 9 тыс. рублей. «На зарплаты влияет востребованность и дефицитность многих специалистов транспортной отрасли – одни водители категории Е не зря зовутся сейчас «новым золотом», а также то, что водители, машинисты и другие работники транспорта являются востребованными вахтовыми работниками – в целом по отрасли в октябре таких предложений было не менее 17% от общего числа в целом по стране. А вахтовые предложения всегда предполагают более щедрое вознаграждение», – комментирует директор Нижегородского филиала hh.ru Ольга Брылева.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх