На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Рабочие закончили второй этап надвижки металлоконструкций нового моста через Волгу

Рабочие закончили второй этап надвижки металлоконструкций нового моста через Волгу. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной компании Автдор.

 

133 метра металлоконструкций моста через Волгу готово с левого берега. Всего с этой стороны планируется надвинуть 2440 метров конструкций.

Сейчас общий вес готовой конструкции — 1070 тонн.

Рабочие соединили опоры, которые стоят в береговой части. Далее мостовики будут продолжать работы над водой.

В хвосте пролета специалисты уже начали сборку для дальнейшего монтажа. Процесс займет около месяца. На данный момент завершен второй этап надвижки, к третьему этапу работники приступят в начале февраля. Первый этап был готов в ноябре прошлого года.

Мост через Волгу станет самым протяженным в составе трассы М-12 Москва–Нижний Новгород–Казань — 3343 метра.

Строительство идет по нацпроекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

Автомагистраль соединит 17 крупнейших региональных центров и выведет грузовой траффик за пределы населенных пунктов.

Ранее сайт Pravda-nn.ru писал о том, что строители расчищают место для будущей М-12.

 

Ссылка на первоисточник
наверх