На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

В Первомайске жильцам одного из домов вернули более 28 тысяч рублей за коммунальные услуги после проверки ГЖИ

Более 28 тысяч рублей переплаты за холодную воду и канализацию вернули жителям одного из домов Первомайска после проверки Госжилинспекции Нижегородской области. Как сообщили в ГЖИ, жительница дома 12/2 по улице Мочалина обратилась в Госжилинспекцию с просьбой проверить корректность перерасчета платы за коммунальные услуги за 2022 год.

Инспектор провел внеплановую документарную проверку в отношении управляющей компании. «В ходе проверки было установлено, что домоуправляющая компания произвела жителям дома перерасчет за коммунальные услуги за 2022 год с нарушениями. Управляющая организация в два раза увеличила объем холодной воды и водоотведения, потребляемых при содержании общего имущества. Кроме того, перерасчет был сделан за весь 2022 год, хотя начисления домоуправляющая компания производила с сентября по декабрь, и перерасчет должен был быть именно за этот период. По данному факту ООО ДУК „Первомайская“ было направлено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Сумма перерасчета составила 28 тысяч 96 рублей 33 копейки», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова. Напомним, что жалобу в ГЖИ жители Нижегородской области могут подать очно с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19.

 

Ссылка на первоисточник
наверх