На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Автоэксперт Стрельбицкий объяснил, для чего весной нужно «прожарить» мотор

После продолжительного зимнего периода, когда автомобиль подвергался воздействию низких температур, влажности и химических реагентов, необходимо провести тщательную диагностику его технического состояния. Один из важных аспектов, о котором часто забывают автовладельцы, — это «прожарка» двигателя. Об этом рассказал автомеханик Вадим Стрельбицкий в интервью «Российской газете».

«Прожарка» — это процесс интенсивной работы двигателя на высоких оборотах в течение длительного времени. Он помогает очистить двигатель от накопившихся загрязнений и отложений.

Зимой двигателю приходится работать в сложных условиях. Низкая температура замедляет процесс сгорания топлива, что ухудшает испарение масла и, как следствие, его смазывающие свойства. Кроме того, при коротких поездках в двигателе накапливаются продукты неполного сгорания топлива, что приводит к образованию нагара и смолистых отложений, негативно влияющих на работу двигателя, снижающих его мощность и увеличивающих расход топлива.

Такая процедура помогает удалить конденсатную влагу из двигателя и выхлопной системы, очистить от нагара свечи зажигания и клапаны и в целом улучшить работу двигателя.

По словам автоэксперта, лучше всего проводить «прогрев» в сухую погоду, чтобы избежать дополнительного воздействия влаги: завести автомобиль и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 – 10 минут, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, затем поездить не менее 30 – 40 минут.

Маршрут лучше выбрать смешанный, включающий и городские, и загородные участки — это позволит двигателю поработать на разных оборотах.

Хорошо, если удастся найти участок, где можно разогнаться до 100 – 120 км/ч. Это поможет эффективнее удалить отложения.

После «прогрева» обязательно проверьте уровень и состояние масла, а также замените при необходимости воздушный и топливный фильтры.

Ранее автоэксперт Пётр Баканов рассказал о том, что требуется поменять в машине весной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх