На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...
  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...

Промокампания города Арзамаса стала лауреатом крупнейшей премии в области маркетинга и креатива Silver Mercury

Проект «Промокампания города Арзамаса» получил серебряную награду в номинации «Продвижение территорий» премии Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Это крупнейшая премия в области маркетинга и креатива. Награждение прошло 4 июня в Москве в концертном зале «Академия».

«Арзамас громко заявил о себе на федеральном уровне. Это не просто красивая кампания — это результат системной работы по развитию территориального бренда, которая соединяет историческую глубину, современную выразительность и вовлечённость самих горожан. Важно, что за яркими образами стоит подлинное уважение к месту и стремление сделать жизнь в городе насыщеннее и комфортнее», — сказал заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович. Проект был реализован в 2024 году АНО «Центр 800» при поддержке правительства Нижегородской области, администрации городского округа города Арзамаса, министерства молодежной политики Нижегородской области, молодежного центра «Высота», российского общества «Знание» и нижегородской команды «На совесть». В центр коммуникаций была заложена идея гармоничного сочетания светской и духовной сторон Арзамаса и уважение к историческому наследию города. Ключевыми событиями проекта стали ролик «Найди себя в Арзамасе», уличная фотовыставка «Арзамас. Сокровенная Россия» на Тверском бульваре в Москве, фестивали «Рождество в Арзамасе» в 2024‑м и 2025 году, «Арзамасские купола» и «Арзамас.Знание». «Стратегия переосмысления наследия Арзамаса, развитие идей паломническо-туристического кластера с опорой на интересы жителей города обращает на себя внимание и уже приносит плоды.
Становясь более уютным для арзамасцев и приветливее для гостей, город взял курс на неравнодушную повседневность. И мы рады, что это не остаётся незамеченным», — отметил глава Арзамаса Александр Щелоков. Как отметили в АНО «Центр 800», Арзамас стал примером, как с помощью грамотной синергии благоустройства, социокультурного программирования обновленных пространств, PR и событийной программы, можно раскрыть потенциал, который на самом деле есть во многих исторических городах нашей страны, причем сделать это с уважением к истории, культуре и духу места.

 

Ссылка на первоисточник
наверх