На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

Мошенники используют тактику запугивания, даже не получив доступ к аккаунту

Мошенники часто используют тактику запугивания, чтобы заставить своих жертв действовать под давлением, выяснил у экспертов RT. Они могут отправить поддельный «код верификации», утверждая, что это необходимо для защиты данных. Цель мошенников — получить одноразовый смс-код, который подтверждает владение телефоном.

Если злоумышленники уже завладели логином и паролем жертвы, они могут использовать этот код для прохождения двухфакторной проверки и получения доступа к личным аккаунтам, банковским счетам и порталу «Госуслуги». Они могут отправить поддельный код через фейковый аккаунт и убедить жертву его продиктовать. После этого они начинают рассылать пугающие сообщения о возможных кредитах или несанкционированном входе на «Госуслуги».

Одним из популярных методов обмана является получение смс-кодов для доступа к различным сервисам через запросы на сброс пароля. Эксперты напоминают, что такие коды следует воспринимать как ключи от сейфа. Рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию, а пароли должны быть разнообразными и сложными.

Обычно мошенники не ограничиваются получением прямого доступа к «Госуслугам». Через этот портал они могут получить доступ к аккаунтам в социальных сетях, другим онлайн-сервисам и даже изменить контактные данные жертвы.

Для эффективной защиты от мошенников необходимо использовать комплекс мер: фильтрацию звонков, функцию определения номера, антифрод-приложения, блокировку международных звонков, сложные пароли и двухфакторную аутентификацию. Важную роль играет личная бдительность.

В России уже применяются различные меры для борьбы с телефонным мошенничеством. Среди них:

блокировка звонков в мессенджерах WhatsApp, Telegram и FaceTime, отказ от подтверждения входа на «Госуслуги» с помощью смс в пользу MAX, интеграция сервиса «Госключ» в мессенджеры, самозапрет и «период охлаждения» перед получением кредитов, блокировка вызовов из недружественных стран, маркировка входящих звонков от бизнеса и блокировка звонков с подменных номеров, также возможность через «Госуслуги» подать заявление о подозрительном звонке от якобы сотрудников банков и государственных служб в Минцифры.

Ссылка на первоисточник
наверх