Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников в рамках рабочей встречи обсудили вопросы сотрудничества по организации производства отечественного оборудования для платных дорог. На участках платных дорог, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», прошли итоговые тесты опытных образцов отечественных транспондеров.
Буквально за пять месяцев с момента подписания соглашения между компанией ООО «Автодор – Платные Дороги» и АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» о разработке отечественного транспондера для проезда по платным дорогам, спроектирован и изготовлен Северо-западным региональным центром (СЗРЦ) Концерна опытный экземпляр устройства.«Для нас это победа, — отметил Вячеслав Петушенко. — В этом году на два года раньше срока мы запускаем движение по 106,8 км М‑12 Москва — Нижний Новгород — Казань. На 22,5 км в Московской области по М‑12 автомобили уже поехали. С вводом новых участков во Владимирской, Нижегородской областях, республиках Чувашии и Татарстан, Башкортостане, Пермском и Свердловском краях появится спрос на транспондеры. По нашим подсчетам, потребность составит до одного миллиона штук».
«Для Обуховского завода это интересная задача в плане импортозамещения и выпуска гражданской продукции. У нас производственные мощности и специалисты для этого есть. С учетом того, что прошли достаточно успешные испытания, мы практически готовы к серийному производству транспондеров и дальнейшему развитию сотрудничества. Например, запланированы к разработке и запуску в серийное производство антенны телеоплаты, которые устанавливаются на пунктах взимания платы и в составе системы «Свободный поток», — сказал Михаил Подвязников.
На встрече также были затронуты вопросы применения наработок в области гражданского приборостроения, систем управления и связи, позиционирования, мониторинга и обработки данных на объектах инфраструктуры платных дорог, с учетом того, что Госкомпания «Автодор» на своих дорогах строит достаточно сложные искусственные сооружения, которые требуют контроля.
По мнению Вячеслава Петушенко, в рамках сотрудничества с одним из ведущих научно-производственных центров России, речь пойдет о разработке и запуске в производство достаточно большого количества продуктов для скоростных дорог Российской Федерации.
Свежие комментарии