На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

На сети дорог Госкомпании «Автодор» прошли испытания опытных образцов отечественных транспондеров

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников в рамках рабочей встречи обсудили вопросы сотрудничества по организации производства отечественного оборудования для платных дорог. На участках платных дорог, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», прошли итоговые тесты опытных образцов отечественных транспондеров.

Буквально за пять месяцев с момента подписания соглашения между компанией ООО «Автодор – Платные Дороги» и АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» о разработке отечественного транспондера для проезда по платным дорогам, спроектирован и изготовлен Северо-западным региональным центром (СЗРЦ) Концерна опытный экземпляр устройства.

«Для нас это победа, — отметил Вячеслав Петушенко. — В этом году на два года раньше срока мы запускаем движение по 106,8 км М‑12 Москва — Нижний Новгород — Казань. На 22,5 км в Московской области по М‑12 автомобили уже поехали. С вводом новых участков во Владимирской, Нижегородской областях, республиках Чувашии и Татарстан, Башкортостане, Пермском и Свердловском краях появится спрос на транспондеры. По нашим подсчетам, потребность составит до одного миллиона штук».

«Для Обуховского завода это интересная задача в плане импортозамещения и выпуска гражданской продукции. У нас производственные мощности и специалисты для этого есть. С учетом того, что прошли достаточно успешные испытания, мы практически готовы к серийному производству транспондеров и дальнейшему развитию сотрудничества. Например, запланированы к разработке и запуску в серийное производство антенны телеоплаты, которые устанавливаются на пунктах взимания платы и в составе системы «Свободный поток», — сказал Михаил Подвязников.

На встрече также были затронуты вопросы применения наработок в области гражданского приборостроения, систем управления и связи, позиционирования, мониторинга и обработки данных на объектах инфраструктуры платных дорог, с учетом того, что Госкомпания «Автодор» на своих дорогах строит достаточно сложные искусственные сооружения, которые требуют контроля.

По мнению Вячеслава Петушенко, в рамках сотрудничества с одним из ведущих научно-производственных центров России, речь пойдет о разработке и запуске в производство достаточно большого количества продуктов для скоростных дорог Российской Федерации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх