Очередной рейд по проверке работы общественного транспорта в вечернее время прошел на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. В проверке работы перевозчиков приняли участие представители ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» и руководители пассажирских предприятий. Перевозчикам было указано на факты нарушений правил осуществления остановок водителями автобусов.
Прямо на глазах у проверяющих транспортные средства останавливались во втором ряду, что опасно для пассажиров, особенно в непогоду. Также были отмечены факты остановок без посадки и высадки пассажиров (А‑12), невыдачи билетов (Т‑3), разговоров по телефону водителей во время движения (Т‑97). В ходе контрольных поездок внимание руководителей пассажирских предприятий также было обращено на недостаточную громкость объявления остановок на ряде маршрутов. «Сейчас на улице темно, идет снег, далеко не все пассажиры досконально знают маршруты автобусов, поэтому качественная работа голосового оборудования объявления остановок необходима. Однако нередко даже в середине салона невозможно разобрать звук. Формально вы выполнили требование по установке оборудования, а по факту нижегородцам от этого лучше не стало. Необходимо устанавливать в салонах дополнительные динамики и увеличить их громкость», — обратился к перевозчикам директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов. Руководители пассажирских предприятий согласились с претензией и попросили неделю для ее устранения. Проверяющие также обратили внимание перевозчиков на недостаточное количество единиц транспорта на ряде маршрутов. Так, если к работе автобусов Т‑31, Т‑57, Т‑57, А‑43, троллейбусов №13, №31 в этот вечер особых претензий не было, то такие маршруты, как А‑2, А‑12, Т‑3, Т‑97, даже при небольшом интервале движения шли максимально заполненными, то есть автобусов на этих маршрутах было недостаточно. Мнения нижегородцев о работе общественного транспорта разделились, от одобрительных до крайне негативных. «Сегодняшний рейд подтвердил неплохие результаты работы по оснащению транспортных средств навигационным, голосовым оборудованием, подсвеченными и электронными маршрутными указателями. Некоторые проблемы остаются, но мы видим, что перевозчики могут их решить в достаточно короткий период времени. Вместе с тем перевозчики в ходе рейда сами убедились в том, что на ряде маршрутов автобусов явно недостаточно для нормальной перевозки всех желающих. Особенно это касается вечернего часа пик. Поэтому следующие рейды будут посвящены контролю за выполнением согласованных расписаний движения. Каждый рейд будет заканчиваться актом фиксации нарушений, в случае необходимости они станут подтверждением наших претензий к перевозчикам в суде. Для этого также будет использоваться система видеофиксации», — заявил Артем Бафанов. Он предложил руководителям пассажирских предприятий не дожидаться предъявления претензий, а лично самим периодически ездить в общественном транспорте по обслуживаемым маршрутам и определяться с участками и интервалами, где необходимо выделение дополнительных автобусов.
Свежие комментарии