На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...
  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...

Более 63 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу обратной связи за I полугодие 2025 года

За первое полугодие 2025 года на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) поступило и было отработано более 63 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. «За первые 6 месяцев этого года на платформе было проведено 177 общественных обсуждений и 288 публичных слушаний, опубликовано 571 муниципальный и 16 региональных опросов.

Продолжается подключение учреждений области к ПОС для более быстрой отработки запросов нижегородцев», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. В настоящее время к ПОС подключено более 4 тысяч организаций, среди них — исполнительные органы и муниципалитеты, детские сады, учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по переработке ТКО, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ, расчетные центры, а также домоуправляющие компании. «Жители региона всё чаще используют платформу обратной связи для решения своих вопросов — количество обращений выросло на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом ПОС перестал быть просто инструментом „обратной связи“ и превратился в эффективную площадку для оперативного реагирования: для более чем 100 тем в Нижегородской области установлены самые короткие сроки — до 10 дней, но многие обращения решаются в день отправки сообщения», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. Напомним, что развитие государственных онлайн-сервисов отвечает задачам федерального проекта «Цифровые платформы в отраслях социальной сферы» нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который начал действовать в России с 1 января 2025 года по поручению президента Владимира Путина.
«Экономика данных» — правопреемник нацпроекта «Цифровая экономика». Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

 

Ссылка на первоисточник
наверх