На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Вем малышам удачного пристройства!!!!Выставка домашних...
  • Элеонора Коган
    Какие же они все прелести!!!!Выставка домашних...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЭТО ВСЕ РУССКИЕ ЗЕМЛИ!! И Киев - тоже русский город!!В России отметили...

Очереди и цены на проведение Wi-Fi выросли в Нижегородской области

Невозможность доступа в интернет стала самой горячей темой последних месяцев в Нижнем Новгороде. Блокировка мобильного интернета сначала в заречной части, а теперь даже и в центре города заставила многих нижегородцев задуматься над проведением Wi-Fi в квартире или офисе. Но, как выяснилось, цены на эту услугу подскочили в разы.

И даже по новым тарифам очередь на подключение растянулась на несколько месяцев. Дайте только провод Жительница Ленинского района Екатерина несколько лет обходилась мобильным интернетом.

«Дома отлично ловил, можно было раздавать на другие устройства, вообще горя не знала, использовала даже для работы», – поделилась нижегородка.

Но летом она, как и большинство других жителей заречной части Нижнего, осталась без интернета. Ей пришлось озаботиться проведением Wi-Fi.

«У нас в доме три оператора этим занимаются, обзвонила всех. Цены озвучили до 6500 – 7000 рублей за подключение, хотя мои соседи год назад платили почти вдвое меньше», – возмущается она.

Но поскольку интернет нужен Екатерине для работы, поэтому пришлось согласиться и на эти условия. Однако даже за такую цену мастера пришлось ждать неделями.

«Я обратилась в июле, мне сразу сказали, что мастер дойдёт до меня только к сентябрю – много заявок, вот буквально недавно сделали интернет», – рассказала Екатерина.

С необходимостью срочного проведения Wi-Fi не только домой столкнулись прошедшим летом многие нижегородцы. К примеру, отключение мобильного доступа в Сеть больно ударило по некоторым предпринимателям, владельцам пунктов выдачи заказов маркетплейсов.

Пока они пытались добиться вызова мастера, не могли ни принимать товары, ни выдавать их покупателям.

«Нас мастер кормил завтраками две недели, – объяснил Евгений, владелец нескольких ПВЗ Ozon в Московском районе. – За это время уже коллапс начался: машины привозят груз, за покупками приходят люди, а ни принять, ни выдать их менеджеры не могут. Пришлось просить часть заказов отправлять в соседний ПВЗ, где уже давно был Wi-Fi».

Сложнее всего ситуация пока в коттеджных посёлках. Если к жителям многоэтажек мастера для проведения Wi-Fi едут неделями, то в частный сектор – месяцами.

«Как и все, летом сразу подала заявку на подключение Wi-Fi, – рассказала жительница деревни Новопокровское Елизавета Васильева. – До сих пор работы нам так и не провели. В одной компании мастера пообещали прислать, заявка два месяца провисела, потом была отменена якобы из-за технической невозможности подключения. Хотя этот оператор в нашем коттеджном посёлке прекрасно работает. Теперь ждём ответа от другой компании».

В конце августа аналитики сервиса 101internet.ru подсчитали, что в Нижегородской области было зафиксировано 142 отложенных подключения к доступу в интернет – именно столько человек официально находилось в очереди. Это был рекордный показатель по стране. На втором месте – Москва, где с этой услугой запаздывали 80 раз, на третьем – Смоленская область (58 раз). Вне зоны доступа Официально представители провайдеров не торопятся сообщать о проблемах, хотя и признают, что количество заявок на проведение интернета в дома и офисы значительно возросло, а ведь раньше летом только фиксировался спад по таким услугам. Представители пресс-служб компаний, которых мы обзвонили, отказались комментировать жалобы нижегородцев на очереди, сославшись на корпоративную закрытую информацию. А увеличение тарифов на подключение объяснили инфляцией и общим подорожанием цен на услуги и товары.

«Нагрузка за лето выросла в разы, в сентябре уже аврал начался, – неофициально рассказал мастер одного из провайдеров. – Техников на все заявки просто не хватает. Иногда клиентам везёт: обращаются за проведением Wi-Fi и буквально уже на следующий день заявку отрабатывают. Но это просто совпадение – значит, в этот дом уже была ранее направлена бригада, они же и соседям проведут. С частными коттеджами вероятность таких совпадений маленькая, поэтому там люди ждут дольше остальных».

Мы обзвонили крупных нижегородских провайдеров, поинтересовавшись сроками на подключение Wi-Fi. В большинстве случаев ждать мастера предложили в сроки от месяца до двух.

В Нижегородском УФАС России, отвечая на вопрос об увеличившемся времени обработки заявок, заявили, что жалоб по этим поводам не было.

«Обращения граждан по вопросу нарушения срока технологического присоединения беспроводного интернета не поступали», – отметили в ведомстве.

В последние дни на перебои с мобильным интернетом начали жаловаться и жители верхней части города, и те нижегородцы, которые работают в центре. Проблемы уже наблюдаются на площади Горького, а также на улицах Пушкина, частично Белинского и других. А значит, желающих провести дома или в офисе Wi-Fi в ближайшее время станет ещё больше, и очереди могут растянуться на ещё больший срок.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что список онлайн-сервисов, доступных во время ограничений, будут обновлять.

 

Ссылка на первоисточник
наверх