На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...
  • Maxim
    Девелопов и продавших им участок коррупц чинов давно пора в ГУЛАГ, после - конфиската..Бастрыкин вновь т...
  • Sergey Ivanov
    Раскол выгоден прежде всего России. Потому, что она стряхнет со своей шеи этого обнаглевшего нахлебника. Ну, а высвоб...Кому выгоден раск...

Нижний Новгород стал площадкой нового проекта «Музейные маршруты России»

Сегодня в академии «Маяк» собрались руководители и сотрудники пресс-служб музеев страны, чтобы поделиться опытом и разработать эффективные методы работы с посетителями. Образовательная образовательная сессия для руководителей PR-направлений федеральных и региональных музеев объединила в Нижнем Новгороде несколько сотен участников.

Главная тема для обсуждения сегодня — «Музеи в информационной среде». Участники обсуждения сошлись во мнении, что для эффективной работы сегодня необходимо постоянное взаимодействие музеев со зрителем путем различных методов коммуникаций.

Гости Нижнего и представители нижегородского музейного сообщества рассказали, что такие мероприятия не только позволяют представителям музеев разных регионов обменяться опытом, но и дают возможность создавать новые масштабные музейные проекты. «Нижний Новгород встречает больше всего «Музейных маршрутов» и стал пилотом наших проектов», — поделилась перед началом сессии директор департамента музеев и внешних связей министерства культуры РФ Елена Харламова, — Сегодняшнее обсуждение PR-служб — пробный шар, и посвящен он большому и очень нужному делу. Аналитика показывает, что туристический поток построен на культурном туризме. 60% потока в мире занимает именно культурный туризм, поэтому позиционирование музеев во многом зависит от той работы, которую они проводят. Очень важно, чтобы сторонние люди правильно интерпретировали деятельность музеев, и тут нужно, чтобы пресс-служба музея умела себя красиво представить, чтобы у людей было желание посетить музей и не было разночтений тех мероприятий, что он проводит, — отметила эксперт. Согласны с ней и представители музеев, для которых участие в проекте — важный шаг в вопросах продвижения».«Проект «Музейные маршруты» существует уже три года и важность его сложно переоценить, — поделился директор нижегородского историко-архитектурного музея заповедника Юрий Филиппов, — Во время проведения «Музейных маршрутов» мы — директора музеев, перезнакомились, и это дало нам возможность создать много интересных совместных проектов. К примеру, сейчас у нас в кремле идут две выставки — «Пути и путешествия» и «Кремли России». Они бы не состоялись без проекта «Музейные маршруты». Первая объединила 8 музеев, а вторая — 18! До проекта «Музейные маршруты» мы даже плохо представляли себе, какой музей чем конкретно занимается и чем может друг другу помочь. А теперь, благодаря проекту, у нас идет полноценное сотрудничество между региональными, федеральными и муниципальными музеями. То, что на этот раз тема нашей встречи посвящена PR-направлениям и технологиям, также очень важно, потому что это и коммуникация служб музеев между собой, в том числе и перекрестные публикации, перепосты и другие направления работы, а во вторых, это ещё один шаг на пути новых проектов в будущем», — отметил директор музея.

Руководство региона высоко ценит и во всём поддерживает проект «Музейные маршруты», как одну из самых значимых для Нижегородской области культурных инициатив.

«Связь PR-направлений сегодня актуальна, как никогда. Юбилей Нижнего поспособствовал тому, что была обновлена вся инфраструктура, мы каждый год меняем статус города — сегодня это — статус культурной столицы, и каждый из этих статусов обязывает привлекать внимание к нашей обновлённости, — отметила министр культуры Нижегородской области Наталья Суханова, — Мы увеличили количество культурных площадок, и для нас очень важно привлечь внимание к тем ярким мероприятиям, что происходят в регионе. Особенно тем, что происходят на федеральном уровне, за поддержку которых мы очень благодарны министерству культуры России. Сейчас у нас проходит медиа-школа и мы очень надеемся, что, сегодня мы увидим PR – звёздочки, которые завтра будут защищать свои проекты. А что касается самих «Музейных маршрутов», мы рады, что проведение их в регионе стало доброй традицией. Осенью ждём всех в Большом Болдине на следующем мероприятии, и там мы тоже будем усиленно заниматься вопросами привлечения PR-служб», — поделилась планами министр.

Впереди у участников «Музейных маршрутов» три дня интересных лекций, обсуждений и мероприятий, а также знакомства с деятельностью ведущих музеев региона.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что медиашкола «Музейные маршруты России» пройдет в Нижнем Новгороде.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх