На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...

Восемь почтальонов из Дзержинска согласились доставлять товары первой необходимости на дом

В апреле 2021 года в Дзержинске разразился скандал: сотрудники почты отказались торговать продуктами и остались без работы. В пресс-службе регионального отделения Почты России редакции сайта Рravda-nn.ru пояснили, что доставка товаров на дом – важная часть социальной миссии организации. В должностной инструкции эта обязанность прописана еще с 2011 года.

К тому же, сотрудников за два месяца предупредили об изменениях в трудовых договорах и даже предложили альтернативные вакансии. С теми, кто принял предложение о новой работе или согласился на изменения, Почта России не будет прекращать трудовые отношения. 

 

«Всего почтальонов, чьих трудовых договоров коснулись изменения, 32. Восемь из них согласились принять изменения в трудовом договоре, 24 — нет. Возможно, причина в том, что многие из предлагаемых вакансий предусматривали работу в офисе 5/2. С теми, кто не согласился с предложенными вариантами, мы расторгли трудовые договоры в связи с отказом самих сотрудников продолжать работу», — сообщили в Дзержинском почтамте.

В организации добавили, что во время пандемии для многих пенсионеров и маломобильных граждан помощь почтальонов была единственной возможностью получить продукты и товары народного потребления первой необходимости. При этом спрос на услугу продолжает расти: в феврале почтальоны Дзержинского почтамта продали клиентам на 25% больше товаров, чем в январе. План по продажам определяется коммерческими и социальными целями компании в конкретном регионе и может варьироваться в зависимости от населенного пункта.

«Почта России ведет работу в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Суды неоднократно поддерживали позицию Почты. Ранее выданное предписание трудовой инспекции сейчас обжалуется в Нижегородском районном суде», — подчеркнули в пресс-службе. Еще новости по теме Почтальон подрался с замначальником из-за зарплаты в Нижегородской области Руководство нижегородского филиала Почты России проверит жалобы от почтальонов из Дзержинска и Заволжья Почтальоны в Дзержинске и Заволжье жалуются, что им не оплатили работу в выходные дни

 

Ссылка на первоисточник
наверх