Представители компании Ozon прокомментировали редакции сайта pravda-nn.ru скандал с участием сотрудницы пункта выдачи в Нижнем Новгороде. «Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений», — отметили в пресс-службе.
С пострадавшей клиенткой уже связались: ей и ее ребенку принесли извинения.
Чтобы загладить вину, Ozon начислил бонусные баллы и отправил подарок ребенку.«Агент нижегородского пункта выдачи также принес клиенту личные извинения. Сотрудник пункта выдачи конечно же, был сразу же уволен – такое поведение для нас недопустимо», — говорится в сообщении.
Напомним, сотрудница пункта выдачи заказов крупного маркетплейса накричала на посетителей и ударила ребенка в Нижнем Новгороде. Инцидент произошел на Южном бульваре, 1.
Сотрудница не смогла выдать товар скорее всего из-за технической ошибки. Возник конфликт. Сотрудница пункта выдачи матом накричала на троих посетительниц и ударила подростка. По словам пострадавшей девушки, от удара у нее распухла губа.
Посетители сняли произошедшее на видео. Мать пострадавшей обратилась с заявлением в полицию. Проводится проверка.
Депутат Госдумы Александр Хинштейн призвал наказать сотрудницу пункта выдачи заказов после скандала в Нижнем Новгороде.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что уголовное дело возбудили из-за избиения школьника 44-летним мужчиной в Кстове.
Свежие комментарии