На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

За 7,1 млн рублей оценят пассажиропоток в районе нижегородского ИТ-кампуса

Пассажиропоток около ИТ-кампуса и Черниговской набережной в Нижнем Новгороде оценят за 7,1 млн рублей. Об этом сообщает «НТА-Приволжье», ссылаясь на сайт госзакупок. Транспортную доступность хотят обеспечить в районе Черниговской набережной, ИТ-кампуса и Барминского оврага в Нижнем Новгороде. Рассматриваются четыре участка на улицах Гаршина, Шевченко, Черниговской и Максима Горького.

Для этого подрядчик оценит пассажиропоток территорий и создаст архитектурно-планировочную концепцию подъезда к ним. Кроме того, будет разработано техническое задание на проектно-изыскательные работы. Стоимость контракта составит 7,1 млн рублей.

После разработки концепции специалисты составят технико-экономическое обоснование оптимального варианта технического решения по каждому участку. В результате строители определят, как лучше организовать подъезд транспорта к кампусу.

Все виды работ планируется завершить до 22 декабря текущего года.

Напомним, что у IT-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде построят двухполосную дорогу за 169 млн рублей. Также там хотят возвести два пешеходных моста.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что в Нижегородской области утвердили стандарт транспортного обслуживания пассажиров.

Ссылка на первоисточник
наверх