На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Пусть больше ест лобстеров!Прохор Шаляпин от...
  • Алекс Сэм
    Ну и нафиг моему любимому ресурсу Мир тесен делать рекламу этому альфонсу?Прохор Шаляпин от...
  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...

Все больницы и поликлиники Нижнего Новгорода подключены к единой системе «122» по записи на прием к врачу

Все больницы и поликлиники Нижнего Новгорода, оказывающие первичную медицинскую помощь населению, подключены к единой системе «122» по записи на прием к врачу к III декаде мая 2023 года. Нижегородцы могут воспользоваться коротким номером ежедневно в круглосуточном режиме. Как отметил заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов, обращение граждан по единому номеру позволит снизить нагрузку на медучреждения.

«Кол-центр работает как на входящий, так и на исходящий трафик. Это значит, что его сотрудники смогут дозваниваться до нижегородцев, чтобы подтвердить запись человека к узкому специалисту, или, например, провести обзвон жителей, донести до них ту или иную информацию. Рассчитываем, что до конца года номер «122» заработает во всем регионе», – сообщил он. На линии работает робот «Вера», которая по уточняющим вопросам поможет вызвать врача на дом или записать человека на прием к медицинскому специалисту. При этом прежние телефонные номера поликлиник и больниц также работают. «Формат единого окна значительно упрощает запись граждан к медицинским специалистам. Отмечу, что система готова обработать более 100 вызовов одномоментно», — рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков. С 7.00 до 21.00 при необходимости к вызову может подключиться сотрудник call-центра. Запись на прием к врачу также доступна всем гражданам через сервисы самообслуживания «Региональный портал пациента» (https://mis.mznn.ru/) и «Госуслуги» (раздел «Здоровье»). Через «Госуслуги» также можно вызвать врача на дом к пациенту. Напомним, что внедрение современных цифровых технологий способствует реализации масштабной федеральной программы «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» национального проекта «Здравоохранение», который реализуется в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

 

Ссылка на первоисточник
наверх