Денег лишилась 67-летняя москвичка, временно проживавшая в Лукояновском округе. В пресс-службе ГУ МВД по региону рассказали, что ей поступил в мессенджере звонок, собеседник представился сотрудником Энергосбыта, сообщил, что будут проверять счётчики, для подтверждения заявки надо сообщить ему код, который сейчас придёт.
Пенсионерка сообщила код. После этого ей позвонила якобы сотрудница Роскомнадзора, напугала, что её личный кабинет на госуслугах взломан и мошенники уже успели оформить доверенность. Смогут теперь от её имени проводить любые сделки.
Собеседница заверила, что деньги надо спасать – перевести их на «безопасный» счёт. Для убедительности мошенница прислала копию доверенности, сообщила перепуганной женщине, что с ней свяжется специалист Росфинмониторинга и поможет перевести деньги.
Вскоре поступил звонок от этого «специалиста». Он для ещё большей убедительности предложил женщине побеседовать со следователем.
Окончательно запуганная пенсионерка сняла с двух карт 215 тыс рублей, добавила 100 тысяч наличными и перевела на указанный ей счёт.
Через несколько дней перевела ещё 180 тысяч. Когда ей не удалось снять деньги с кредитной карты, мошенники велели её перевыпустить. Получив новую, женщина сняла 300 тысяч рублей и тоже перевела на «безопасный» счёт.
После этого от лжесотрудника Росфинмониторинга поступил в мессенджере документ, что пенсионерка будто бы должна заплатить налог – 337 тысяч рублей.
Женщина ответила, что денег у неё больше нет. Ей сказали, что тогда их надо отработать. Она поехала в Москву и стала выполнять указания мошенников, пока её не задержала полиция.
Пенсионерка рассказала полицейским обо всём, что с ней произошло. По факту мошенничества в отношении неё возбуждено уголовное дело.
Свежие комментарии