На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Учителя физики, работающие с детьми с ОВЗ, обсудили особенности преподавания

Стратегическая сессия “Преподавание физики в условиях инклюзивного образования” прошла 23 апреля на базе Технопарка Мининского университета. В ней приняли участие более 50 директоров нижегородских школ и учителей физики, работающих с детьми с ОВЗ. Участники сессии обсудили особенности учебного процесса, в том числе, как эффективнее организовать преподавание детям с различными нозологиями, какое оборудование необходимо для изучения экспериментальной физики детьми с ОВЗ, как лучше подойти к зонированию учебных классов, а также в каком объеме нужно преподавать физику таким учащимся, чтобы они могли сдавать ОГЭ.

Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков отметил, что эта сессия дает старт масштабному проекту вуза, представленному в рамках программы стратегического академического лидерства “Приоритет-2030”. - Наш стратегический проект “Физика через призму инклюзивного образования” был поддержан на федеральном уровне, и сегодня мы в начале нашего большого пути. Мы планируем технологическое просвещение и реализацию адаптивных программ для детей, которым непросто дается изучение физики. И самые большие помощники в этом вопросе — это те люди, которые работают с детьми с ОВЗ — директора школ и педагоги. Нам важно действовать вместе, чтобы начальное образование по физике в инклюзивной среде было на том уровне, который позволит детям в будущем овладеть инженерными знаниями и найти перспективную работу, — сказал он.

Во время мероприятия директор РУМЦ Мининского университета Татьяна Краснопевцева поделилась успешным опытом обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью, а декан физико-технологического факультета Николай Лапин провел экскурсию по современным физическим лабораториям Технопарка вуза.

Организаторами стратегической сессии “Преподавание физики в условиях инклюзивного образования” выступили преподаватели физико-технологического факультета и специалисты Ресурсно-методического центра Мининского университета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх