На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

3,5 миллиона рублей похитили у нижегородки под предлогом продления услуг связи

Жертвой мошенников стала 57-летняя жительница Автозаводского района Нижнего Новгорода. Ей позвонил неизвестный, представился сотрудником оператора сотовой связи. Собеседник убедил нижегородку, что нужно продлить договор на обслуживание сим-карты, иначе номер отключат. Попросил назвать код из СМС. Якобы это нужно для продления договора.

Как пояснили в пресс-службе ГУ МВД по региону, выполнив указания, женщина, сама того не подозревая, предоставила злоумышленникам вход в личный кабинет портала «Госуслуги». Завладев персональными данными, мошенники связались с нижегородкой от имени сотрудников банка и сообщили: тот, кто до этого звонил – мошенник, он теперь пытается оформить на неё кредиты. Женщину убедили, что для сохранности денег ей самой надо взять кредиты и вместе со своими накоплениями перевести на «безопасный счет». Мол, всё будет возвращено. Прошёл месяц. Нижегородка ничего вернуть не смогла. Она поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Ущерб составил 3 миллиона 450 тысяч рублей. В полиции в очередной раз призвали нижегородцев, немедленно прерывать разговор, если речь зашла о деньгах, и никому не называть никаких кодов, кем бы позвонившие ни представлялись. Юлия ПОЛЯКОВА 

Ссылка на первоисточник
наверх