В Борский отдел Госжилинспекции с начала года поступило более 500 жалоб на работу коммунальных компаний, сообщили в ГЖИ Нижегородской области.
Основными темами обращений стали содержание общего имущества в многоквартирных домах, состояние придомовых территорий и дворов, качество коммунальных услуг и вывоз мусора.
Так, после внеплановой проверки на основании жалобы жителей дома на ул. Профсоюзной в городском округе г. Бор заменили окна в подъезде. Проверка показала многочисленные нарушения технического состояния окон. При этом состояние теплового контура дома — один из важных показателей, влияющих на затраты тепловой энергии в зимний период и, в конечном итоге, на суммы в платежках собственников квартир.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать лично в инспекцию с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19.
Свежие комментарии