На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Каждый четвертый россиянин покупал товар после рекламы в сети

Каждый четвертый россиянин хотя бы раз совершал покупку после просмотра рекламы в интернете или социальных сетях. Об этом говорится в опросе, проведенном соцсетью «Одноклассники».

Наиболее привлекательными пользователи ОК назвали текстовые объявления (31%) и фотопосты в ленте (23%). Еще 19% отметили короткие ролики перед видео, а 9% — баннеры и видеорекламу.

41% заявили, что персонализация рекламы для них важна.

Главным раздражающим фактором опрошенные назвали навязчивость рекламы — об этом сказали 77% участников опроса. Также пользователей раздражают непрозрачные акции и неподходящий контекст.

К рекламе, созданной искусственным интеллектом, россияне относятся с осторожностью: 37% не доверяют ей и только 8% считают использование ИИ современным решением.

Больше всего внимание пользователей привлекают темы, связанные с кулинарией, здоровьем и ЗОЖ, модой и путешествиями. При этом 56% россиян считают, что реклама должна быть ненавязчивой и удобной.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось об опросе, как россияне снимают стресс после рабочего дня.

Ссылка на первоисточник
наверх