Каждый четвертый россиянин хотя бы раз совершал покупку после просмотра рекламы в интернете или социальных сетях. Об этом говорится в опросе, проведенном соцсетью «Одноклассники».
Наиболее привлекательными пользователи ОК назвали текстовые объявления (31%) и фотопосты в ленте (23%). Еще 19% отметили короткие ролики перед видео, а 9% — баннеры и видеорекламу.
41% заявили, что персонализация рекламы для них важна.Главным раздражающим фактором опрошенные назвали навязчивость рекламы — об этом сказали 77% участников опроса. Также пользователей раздражают непрозрачные акции и неподходящий контекст.
К рекламе, созданной искусственным интеллектом, россияне относятся с осторожностью: 37% не доверяют ей и только 8% считают использование ИИ современным решением.
Больше всего внимание пользователей привлекают темы, связанные с кулинарией, здоровьем и ЗОЖ, модой и путешествиями. При этом 56% россиян считают, что реклама должна быть ненавязчивой и удобной.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось об опросе, как россияне снимают стресс после рабочего дня.
Свежие комментарии