На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Вице-президент Ozon Заикина назвала плюсом конкуренцию маркетплейсов в России

Маркетплейсы в России активно конкурируют, что положительно сказывается на покупателях. Ассортимент и скорость доставки товаров улучшаются, и торговые центры адаптируются к новым реалиям, становясь местами досуга. Об этом в интервью 360.ru на полях ПМЭФ-2025 рассказала вице-президент по связям с индустрией и специальным проектам Ozon Мария Заикина.

По её словам, молодёжь, имеющая иное восприятие контента, может предпочесть онлайн-шопинг, но традиционные ТЦ остаются актуальными для любителей живого общения и покупок.

Маркетплейсы, по словам Заикиной, выполняют две важные функции: обеспечивают доступность товаров по всей стране, включая отдалённые населённые пункты, и способствуют развитию малого и среднего бизнеса. Кроме того, они развивают нишевые площадки, сотрудничая с офлайн-магазинами. Это позволяет охватить широкий ассортимент товаров.

Конкуренция на российском рынке способствует улучшению сервисов и выбору для покупателей и продавцов. Ozon, например, внедряет искусственный интеллект для проверки описаний товаров, что помогает предпринимателям создавать качественный контент и экономить ресурсы.

Мария Заикина отметила, что несмотря на активное развитие отечественных платформ, интерес к китайским маркетплейсам сохраняется из-за уникальных товаров, которые сложно найти в России.

Ссылка на первоисточник
наверх