На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

Выставка и парад троллейбусов состоялись в Нижнем Новгороде в честь 78-летия троллейбусного движения в городе

В честь 78-летия со дня открытия в Нижнем Новгороде троллейбусного движения в городе состоялись выставка троллейбусов и парад. На площадке около троллейбусного парка № 2 нижегородцы и гости города смогли увидеть троллейбусы и электробусы разных производителей из России и Белоруссии и модели разных периодов времени: современные «МиНиН» Е450, ЛиАЗ-6274, БКМ 32100D, Синара-6254, ПКТС-6281 «Адмирал», а также старые КТГ‑2 и ЗиУ-682В — это музейный представитель самой массовой модели троллейбусов в мире.

«Электротранспорт занимает особое место в системе общественного транспорта Нижнего Новгорода: метро, трамваи, электробусы и троллейбусы составляют основу транспортного каркаса. Региональное правительство последовательно вкладывается в обновление инфраструктуры и подвижного состава электротранспорта: реконструируются трамвайные пути и депо, закупается новый подвижной состав. Запуск электробусов позволил продлить троллейбусные маршруты туда, где они были нужны, но не могли ходить физически. В заречной части города мы сегодня тестируем несколько новых моделей троллейбусов, по итогам тестирования будем принимать решение о целесообразности их закупки, чтобы обновить и троллейбусный парк тоже», — рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин. Одновременно с выставкой техники на площадке можно было принять участие в конкурсах, приобрести сувениры транспортной тематики, а также в качестве пассажиров принять участие в параде троллейбусов. Парадная колонна проследовала по маршруту «Троллейбусный парк № 2 — тоннель Московского вокзала — Волжская набережная — улица Бетанкура — троллейбусный парк № 2». Троллейбусное движение в Горьком запустили 27 июня 1947 года.
Торжественное открытие первой троллейбусной линии состоялось на улице Свердлова (Большой Покровской). На маршруте № 1 от площади Минина и Пожарского до площади 1 Мая (сегодня — площадь Горького) работали троллейбусы МТБ-82. В заречной части города троллейбусное движение запустили спустя примерно год, маршрут следовал по Московскому шоссе, улице Берёзовской и Сормовскому шоссе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх