На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Российским автолюбителям станет проще купить машину онлайн

Россияне все чаще ищут новые автомобили онлайн. К такому выводу пришли аналитики Авито Авто, проанализировав потребительские предпочтения в сентябре. Согласно исследованию, 74% респондентов для поиска и выбора нового автомобиля пользовались преимущественно источниками онлайн. При этом 33% из них – сайтами с объявлениями, 30% – сайтами автосалонов и дилеров, 11% – сайтами производителей.

Лично посещали автосалоны всего 25% опрошенных.

Основными причинами выбора в пользу новой машины автолюбители называют желание покупать у дилера (30%), материальную выгоду (24%) и гарантию на новые авто (24%). Кроме того, 20% респондентов выбирают дилеров из-за скидок и спецпредложений, еще 19% опрошенных хотели приобрести новую модель автомобиля, которой нет среди машин с пробегом.

По данным Авито Авто, предложение новых автомобилей в России активно растет, а число дилеров, сотрудничающих с платформой, увеличивается.

Для удобства автолюбителей Авито Авто запускает раздел для поиска и покупки новых автомобилей. В настоящее время в каталоге представлено более 160 тысяч машин от дилеров из разных регионов страны. В разделе «Новые авто» можно отфильтровать предложения по различным параметрам, включая стоимость, характеристики, условия гарантии и историю дилера на платформе.

Кроме того, в каждом объявлении указаны бонусы, которые можно получить при покупке автомобиля, а также предусмотрены фильтры по условиям гарантии и сервис Селект с персональным менеджером.

Сейчас тестируется функционал, в рамках которого дилеры в разделе с новыми автомобилями могут объединять в одном объявлении схожие модели авто, что позволит покупателям увидеть разные варианты модели и выбрать наиболее подходящий.

В условиях широкого ассортимента на рынке новых автомобилей платформа помогает с решением задач: в разделе собраны актуальные предложения, а дилеров можно сравнить по отзывам клиентов, разнообразию предлагаемых моделей и связи с производителем — отмечает Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые автомобили» Авито Авто.

Ссылка на первоисточник
наверх