На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина
    Кошмар...Родители готовят ...
  • Alex Zim
    Ученики в школе о3,14...нели до предела. В школу ходят не для учебы, а для самопиара, к нормальным ученикам можно отн...Родители готовят ...
  • Валентина
    сюсюкание директрисы после случившегося поражаетРодители готовят ...

В КУПНО прошла лекция Тины Канделаки для участников нижегородских лидерских проектов

5 декабря в Корпоративном университете правительства Нижегородской области (КУПНО) прошла лекция российской журналистки, телеведущей, продюсера и общественного деятеля Тины Канделаки на тему «Личный бренд». Также состоялся открытый диалог Тины Канделаки с ТОП-200 активных участниц образовательной программы «Женское лидерство» и ТОП-50 победителей молодежного проекта «Лидеры Нижегородской области».

Во встрече приняла участие министр кадровой политики правительства Нижегородской области Екатерина Лебедева. Цель встречи — помочь участникам-лидерам сформировать устойчивый личный бренд для реализации социальных проектов на благо региона, успешного позиционирования на рынке труда, в бизнес-среде или в общественной сфере. Тина Канделаки поздравила присутствующих с Днем волонтера. «Активизм — это то, что двигает любые инициативы вперед. Это основа любого развития. В наше время те, кто может проявлять социальную небезразличность, берут на себя огромную ответственность. И если мы хотим, чтобы этот мир зависел от нас, то мы должны быть и добровольцами, и активистами» — подчеркнула она. В ходе лекции Тина Канделаки рассказала про практические основы личного и командного брендинга, разработку стратегии позиционирования, эффективных коммуникационных стратегиях и долгосрочном планировании. Она отметила, что в России сейчас сложилась уникальная ситуация — с уходом западных брендов освободились целые ниши в самых разных индустриях, которые стремительно замещаются отечественными продуктами. И у российских брендов сейчас есть прекрасная возможность заявить о себе. В качестве примера успешно развивающегося бренда продюсер привела нижегородскую «Хохлому», салон которой открылся недавно в московском ГУМе.  «Благодарю Корпоративный университет правительства Нижегородской области за приглашение выступить с лекцией. КУПНО — вдохновляющий пример центра развития и управления изменениями, где формируют государственных служащих нового качества и развивают лидеров в самых разных сферах», — отметила Тина Канделаки. По словам телеведущей, она очень любит Нижний Новгород и регулярно приезжает сюда на отдых. «Город просто шикарно выглядит. Он очень изменился. Я всегда всем советую привозить в Нижний Новгород детей. Те экскурсии, которые здесь есть, религиозный и архитектурный туризм и, конечно, мой любимый зоопарк дают возможность полноценного отдыха с ребенком. Я много путешествовала, в том числе по работе, могу сравнить и понять, что такой культурной программы и доброжелательных людей нет нигде в мире», — сказала Тина Канделаки. После лекции она ответила на вопросы участников.  «Любому руководителю важен личный бренд и грамотное позиционирование в сфере медиа. Очень приятно, что в своем насыщенном графике Тина Канделаки нашла возможность поделиться своим колоссальным опытом в сфере построения личного бренда с участниками экосистемы лидерских проектов Нижегородской области и руководителями волонтерских организаций и объединений. Вдвойне приятно, что встреча состоялась в День добровольца. Наши волонтеры и участники всей экосистемы лидерских проектов регулярно помогают СВО. Уже сейчас их силами закуплено 25 транспортных средств для земляков, которые с оружием в руках отстаивают интересы страны», — отметила организатор встречи, руководитель лидерских проектов КУПНО Мария Самоделкина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх